Организация работы Call-центра

Облачная АТС
виртуальный номер

Подробнее

Автоинформатор
голосовые рассылки

Подробнее

CRM
Облачное рабочее место

Подробнее

Как это работает?

Схема работы контакт-центра CLOFF

Создание call-центра с нуля

Облачное рабочее место CLOFF – это набор облачных сервисов, которые позволят вам создать полнофункциональный call-центр с нуля здесь и сейчас.

  • Многоканальный номер – обеспечит прием всех входящих звонков независимо от их количества.
  • SIP-телефония – удобный и недорогой способ организовать исходящую связь.
  • Облачная CRM-система – полноценное рабочее место оператора call-центра в окне вашего интернет-браузера.

Облачный сall-центр CLOFF – это наш вклад в ваш бизнес.
Подключайтесь к Облачному рабочему месту CLOFF и вы получите полностью адаптированный к нуждам вашего бизнеса колл-центр.

Облачное рабочее место CLOFF –
полноценное пространство оператора call-центра.

При обращении в нашу компанию вы получите полностью адаптированный к нуждам вашего бизнеса call-центр, так как получите решение напрямую из рук экспертов-разработчиков.
Аренда виртуального офиса CLOFF это:

  • полная адаптация к нуждам вашего бизнеса,
  • интеграция с любыми вашими системами,
  • экспертный подход к решению задач любой сложности,
  • широкий набор дополнительных сервисов.

Колл центр можно использовать для решения самых разных задач:

Продажи

Обработка входящих
и исходящих звонков

Организация сервисных служб
и горячих линий

Облачное рабочее место CLOFF – это простое решение для:

  • создания собственного колл-центра,
  • повышения эффективности отдела продаж,
  • проведения маркетинговых и социологических исследований,
  • организации горячих линий,
  • работы с клиентами и должниками.

Возможности облачного Call-центра

Обработка входящих вызовов

  • Гибкие настройки маршрутизации звонков
  • Подключение Ваших номеров
  • IVR-приветствие и меню
  • Фильтрация по АОН и по регионам
  • Черные и приоритетные списки абонентов
  • Всплывающие карточки из СРМ

Обработка исходящих вызовов

  • Автодозвон с переводом на оператора
  • Работа в браузере без дополнительного ПО
  • Встроенная CRM с карточками клиента
  • Экспорт/импорт базы в формате Excel или через API
  • Сценарии разговора
  • Режим суфлёра

Управление и контроль сотрудников

  • Контроль присутствия оператора на рабочем месте
  • Установление нормативов работы для операторов
  • Запись всех разговоров
  • Конструктор диалогов для операторов
  • Распределение операторов по группам и проектам
  • Возможность кастомизации отчетов по требованиям

Не нашли нужной функции?

Обратитесь к нам!
Скорее всего, данный функционал уже реализован.
Позвоните нам по номеру 8 800 555-85-90

Или оставьте свой номер телефона и мы сразу Вам перезвоним!

Перезвоните мне

CRM для операторов и их руководителей

Аренда рабочего места в виртуальном офисе CLOFF предоставляет Вам возможность работы в системе CRM.
В Вашем распоряжении будут:

  • подробная статистика разговоров операторов колл-центра,
  • воронка продаж и другие отчеты,
  • гибкие настрокий структуры и внешнего вида клиентской базы,
  • всплывающие карточки клиента при входящем звонке,
  • удобная система работы с документацией по каждому клиенту,
  • планирование рабочего времени при помощи задач,
  • возможность использования голосовых и текстовых рассылок,
  • сценарий телефонных продаж для уверенного разговора с клиентом.

Режим супервайзера (мониторинг колл-центра)

Особый режим для контроля работы операторов call-центра позволит руководителю:

  • подслушать разговор оператора с клиентом и взять на себя инциативу, если оператор неверно ведёт диалог с клиентом;
  • подсказать оператору, как лучше вести разговор с клиентом;
  • перехватить разговор оператора с клиентом и провести диалог самостоятельно;
  • завершить разговор оператора с клиентом принудительно;
  • присоединиться к разговору (начать конференцию) оператора;
  • перевести клиента на другого оператора, если другой оператор в сети и не занят другим разговором.

Преимущества сервиса Колл-центр от CLOFF

  • Услуги напрямую от разработчика! Работаем с 2001 года, являемся лицензированным оператором связи.
  • Работа прямо из браузера без дополнительного ПО и оборудования, мобильное приложение.
  • Быстрая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Техническая поддержка 24/7: решаем все вопросы в онлайн-режиме.
  • Личный менеджер помогает в настройке и освоении сервиса.

Сколько стоит рабочее место оператора контакт-центра?

До 5 пользователей 3600 р. в месяц
Дополнительный пользователь +600 р. в месяц
Цены указаны в рублях, в том числе НДС 20%
Проба Старт
1
Пользователь
3
Пользователя
0
 руб./мес.
990
 руб./мес.
Развитие Бизнес
7
Пользователей
15
Пользователей
2200
 руб./мес.
4400
 руб./мес.
Магнат Премиум
50
Пользователей
100
Пользователей
12500
 руб./мес.
24000
 руб./мес.
VIP
150
Пользователей
34500
 руб./мес.

Исходящая связь для call-центра

Вы можете воспользоваться услугой исходящией связи от Омикрон по нашим тарифам.
К вашим услугам проверенная годами IP-телефония, круглосуточная техподдержка и подробная консультация наших менеджеров.

Либо Вы можете воспользоваться услугой исходящей связи Вашего оператора.
В этом случае тарификация разговоров производится по тарифам оператора.

Для подробного рассчёта обратитесь к специалистам компании по бесплатному номеру
8 800 555-85-90

Наши “фишки”:

  • Кастомизация – настройка индивидуальных алгоритмов обработки входящих звонков, создание гибких сценариев для исходящего обзвона, динамические шаблоны для построения бизнес-процессов с вашей спецификой, персонализация отчетов;
  • Автоматизация колл-центра – обработка входящих звонков в автоматическом режиме, настройка автодайлера для исходящих звонков, постановка задач с активацией по времени или изменению статуса;
  • Контроль – запись всех разговоров, присоединение к разговору, подробная статистика;
  • Надежность – бесперебойную работу вашего call-центра обеспечивает промышленное оборудование операторского класса;
  • Интеграция облачного колл-центра с CRM и IT – взаимодействие и обмен данными со сторонними информационными системами пользователя.

Примеры

Call-центр для интернет-магазина

Хотите увеличить эффективность продаж в два и более раза?

Тогда вы наверняка задумывались о том, что чем быстрее ваш сотрудник свяжется с потенциальным заказчиком, тем больше вырастет вероятность продажи.
Также всем известно, что качественный сервис, повышая лояльность клиентов, в несколько раз усиливает их намерение купить.
Функционирование любого современного интернет магазина невозможно без колл-центра, в работу которого входит как прием обращений, так и справочно-информационная поддержка клиентов и партнеров (горячая линия, телефонные продажи, проведение опросов и пр).

Аренда виртуального офиса CLOFF помогает решать следующие задачи:

  • Прием обращений по каналам взаимодействия (прием звонков по телефону с сайта, почты или лайф-чата).

  • Телефонная поддержка клиентов магазина.

  • Автоинформирование клиентов о поступлении заказов.

  • Автоинформирование клиентов о статусе заказа.

  • Оперативное взаимодействие с поставщиками и партнерами магазина.

Кроме того, колл-центр в облаке позволит:

  • Сократить затраты на обслуживание заказов.

  • Установить тесный контакт с клиентами и повысить их лояльность.

  • Расширять количество операторов в зависимости от сезонной нагрузки.

  • Проводить аудит обработанных заявок.

Преимущества организации облачного колл-центра под ключ

  • Автоматизация колл-центра раз и навсегда решает проблему занятой телефонной линии, отсутствующих на месте операторов.
  • Виртуальные АТС, на базе которых работают облачные call-центры, надежны, доступны в любой точке мира.
  • Количество пользователей и функционал колл-центра можно увеличить или сократить в любое время через личный кабинет.
  • Объединение компьютеров и телефонов в единую систему выводит обслуживание клиентов на принципиально новый уровень.
  • Расширяет потенциальную базу клиентов и увеличивать объемы продаж, в том числе за счет круглосуточной доступности;
  • Формирует положительный имидж компании, позволяет проводить эффективные рекламные акции;
  • Обеспечивает оптимальную организацию работы операторов колл-центра;
  • Пропадает необходимость покупать оборудование, программное обеспечение или лицензию.
  • Разработкой сервиса и техническим сопровождением занимаемся мы.

Организация и внедрение облачного call-центра с нуля позволяет сократить в несколько раз не только первоначальные расходы, но и в дальнейшем сэкономит ваши средства.

Кому необходима организация работы call-центра с нуля

  • Компаниям, осуществляющим прямые продажи.
  • Компаниям, ежедневно контактирующим с большим количеством потребителей.
  • Центрам социологических исследований и маркетинговым бюро.
  • Крупным интернет-магазинам.
  • Бизнесу, заинтересованному во взаимодействии с целевыми клиентами.
  • Фирмам, для которых телефонная связь является одним из основных инструментов продаж.

Доверьте организацию колл-центра под ключ нашим специалистам и вы получите взамен лояльных клиентов для своего бизнеса!

Остались вопросы? Звоните!

8 800 555-85-90

ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

VOTBOX ©
2001-2019

8 812 335-05-15
8 495 785-21-01
8 800 555-85-90

Звонки по всей России бесплатно

Техподдержка 24/7


Пополнение баланса Visa MasterCard Сбербанк Яндекс.Деньги Qiwi

Отзывы о нас на CRMindex
×

Восстановление пароля CLOFF

Войти в CLOFF
×

Восстановление пароля VOTBOX

Войти в VOTBOX
CLOFF
VOTBOX
×

Войти в кабинет CLOFF

Забыли пароль? Перейти к регистрации
×

Войти в кабинет VOTBOX

Забыли пароль?
×

Регистрация в CLOFF

×
×

Заявка на персональную консультацию

Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку, вы даете своё согласие c политикой обработки персональных данных.