Организация работы Call-центра

Схема работы конференц-связи VOTBOX

Создание call-центра с нуля

VOTBOX – это набор облачных сервисов, которые позволят вам создать полнофункциональный call-центр с нуля здесь и сейчас.

  • Многоканальный номер VOTBOX – обеспечит прием всех входящих звонков независимо от их количества.
  • SIP-телефония VOTBOX – удобный и недорогой способ организовать исходящую связь.
  • Облачная CRM CLOFF - полноценное рабочее место оператора call-центра в окне вашего интернет-браузера.

Облачный сall-центр VOTBOX – это наш вклад в ваш бизнес.
Подключайтесь к VOTBOX и вы получите полностью адаптированный к нуждам вашего бизнеса call-центр.

Наши “фишки”:

  • Кастомизация – настройка индивидуальных алгоритмов обработки входящих звонков, создание гибких сценариев для исходящего обзвона, динамические шаблоны для построения бизнес-процессов с вашей спецификой, персонализация отчетов;
  • Автоматизация колл-центра – обработка входящих звонков в автоматическом режиме, настройка автодайлера для исходящих звонков, постановка задач с активацией по времени или изменению статуса;
  • Контроль – запись всех разговоров, присоединение к разговору, подробная статистика;
  • Надежность – бесперебойную работу вашего call-центра обеспечивает промышленное оборудование операторского класса;
  • Интеграция облачного колл-центра с CRM и IT – взаимодействие и обмен данными со сторонними информационными системами пользователя.

Преимущества организации облачного колл-центра под ключ

  • Автоматизация колл-центра раз и навсегда решает проблему занятой телефонной линии, отсутствующих на месте операторов.
  • Виртуальные АТС, на базе которых работают облачные call-центры, надежны, доступны в любой точке мира.
  • Количество пользователей и функционал колл-центра можно увеличить или сократить в любое время через личный кабинет.
  • Объединение компьютеров и телефонов в единую систему выводит обслуживание клиентов на принципиально новый уровень.
  • Расширяет потенциальную базу клиентов и увеличивать объемы продаж, в том числе за счет круглосуточной доступности;
  • Формирует положительный имидж компании, позволяет проводить эффективные рекламные акции;
  • Обеспечивает оптимальную организацию работы операторов колл-центра;
  • Пропадает необходимость покупать оборудование, программное обеспечение или лицензию.
  • Разработкой сервиса и техническим сопровождением занимаемся мы.

Организация и внедрение облачного call-центра с нуля позволяет сократить в несколько раз не только первоначальные расходы, но и в дальнейшем сэкономит ваши средства.

Цены на услуги

Цены на услуги по организации облачного call-центра зависят только от необходимого вам функционала.

Для подробного рассчёта обратитесь к специалистам компании по бесплатному номеру 8 800 555-85-90 или заказав звонок с сайта прямо сейчас.

Кому необходима организация работы call-центра с нуля

  • Компаниям, осуществляющим прямые продажи.
  • Компаниям, ежедневно контактирующим с большим количеством потребителей.
  • Центрам социологических исследований и маркетинговым бюро.
  • Крупным интернет-магазинам.
  • Бизнесу, заинтересованному во взаимодействии с целевыми клиентами.
  • Фирмам, для которых телефонная связь является одним из основных инструментов продаж.

Доверьте организацию колл-центра под ключ нашим специалистам и вы получите взамен лояльных клиентов для своего бизнеса!

Остались вопросы? Звоните!

8 800 555-85-90

ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

VotBox ©
2001-2017

8 800 555-85-90
8 812 335-05-15
8 495 785-21-01

Техподдержка 24/7

Звонки по всей России бесплатно


Система восстановления пароля

Введите E-mail или телефон, указанный при регистрации:

Войти ×

Войти в личный кабинет

Забыли пароль?
×

Регистрация

или Войти ×
×