Россия 8 800 555-85-90   Петербург 8 812 335-05-15   Москва 8 495 785-21-01
Как подключить услугу

Организация работы Call-центра

Создание и автоматизация Call-центра

Создание своего облачного call-центра с нуля сократит ваши расходы на треть в первый год использования. Во многих компаниях, например, в США 75 % сделок заключается в результате взаимодействия call-центров с клиентами компаний.

Цены на услуги аутсорсинга call-центра ниже, чем затраты на содержание традиционного контакт-центра. Обработка входящих и исходящих звонков в виртуальном колл-центре осуществляется автоматически, благодаря чему снижается нагрузка на операторов.

У облачного колл-центра с crm есть виртуальный телефонный номер и функция автоматического обзвона — «автоинформатор».

Преимущества готовых решений облачных колл-центров

  • Не нужно покупать оборудование, программное обеспечение или лицензию.
  • Оплата услуг производится ежемесячно — по факту их использования.
  • Разработкой сервиса и техническим сопровождением занимаемся мы.
  • Автоматизация колл-центра раз и навсегда решает проблему занятой телефонной линии, отсутствующих на месте операторов.
  • Виртуальные АТС, на базе которых работают облачные call-центры, надежны, доступны в любой точке мира.
  • Количество пользователей и функционал колл-центра можно увеличить или сократить в любое время через личный кабинет.
  • Объединение компьютеров и телефонов в единую систему выводит обслуживание клиентов на принципиально новый уровень.

Кому необходима организация работы call-центра с нуля

  • Компаниям, осуществляющим прямые продажи.
  • Компаниям, ежедневно контактирующим с большим количеством потребителей.
  • Центрам социологических исследований и маркетинговым бюро.
  • Крупным интернет-магазинам.
  • Бизнесу, заинтересованному во взаимодействии с целевыми клиентами.
  • Фирмам, для которых телефонная связь является одним из основных инструментов продаж.

Что дают облачные колл-центры бизнесу?

  • Планомерный рост продаж, так как в распоряжении оператора виртуального колл-центра есть действенные инструменты, превращающие сомневающегося абонента в лояльного покупателя.
  • Круглосуточную доступность. Клиенты дозваниваются на многоканальный телефон с первого раза. Значит, к конкурентам они не уйдут.
  • Формирование базы данных постоянных покупателей и оперативное их информирование о новых товарах, предстоящих акциях.
  • Профессиональную организацию поддержки клиентов. Функция Переадресация позволяет перенаправить звонок на специалиста, отвечающего за конкретное направление работы.
  • Эффективную рекламу, т. к. многоканальный номер легко запоминается.
  • Рост обращений, потому что входящие звонки на многоканальный виртуальный номер бесплатные.
  • Статистику работы колл-центра за интересующий временной промежуток.
  • Автоматическое оповещение звонящих о предложениях, которые могут их заинтересовать.
  • Увеличение прибыли.

Доверьте организацию колл-центра под ключ нашим специалистам и вы получите взамен лояльных клиентов для своего бизнеса!

Остались вопросы? Звоните!

8 800 555-85-90

ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

VotBox ©
2001-2016

8 800 555-85-90
8 812 335-05-15
8 495 785-21-01

Техподдержка 24/7

Звонки по всей России бесплатно


Система восстановления пароля

Войти ×

Войти в личный кабинет

Забыли пароль?
У меня еще нет логина и пароля ×

Регистрация

или Войти ×
×