Облачная система управления отелем
+ виджет онлайн-бронирования на сайт

PMS
Управление отелем

Подключить

Call-центр
центр обработки вызовов

Подробнее

CRM-система
Облачное рабочее место

Подробнее

PMS

PMS
  • Продавайте номера
  • Отслеживайте заполняемость отеля
  • Устанавливайте любые тарифы
  • Автоматически отправляйте документы и информируйте клиентов
  • Получайте подробную статистику
Подробнее

CRM система

CRM система
  • Совершайте повторные продажи
  • Создавайте спектр маркетинговых мероприятий для развития продаж
  • Контролируйте финансовое состояние из любой точки мира
  • Сделки и документация
Подробнее

IP-телефония

Телефония
  • Решайте спорные ситуации объективно
  • Контролируйте персонал
  • Обеспечивайте гарантированный дозвон клиентов
  • Сокращайте расходы (бесплатная связь между номерами отеля)
Подробнее

Он-лайн бронирование

Он-лайн бронирование
  • Позвольте Вашим гостям самостоятельно бронировать номер
  • Продавайте дополнительные услуги
  • On-line расчет
  • Оформите виджет в фирменные цвета
Подробнее

Channel manager

Интернет-маркетинг
  • Исключите овербукинг
  • Получайте клиентов через любые площадки
  • Управляйте всеми электронными каналами продаж
  • Мгновенно меняйте тарифы одновременно на всех площадках
Попробовать

Мультивиджет на сайт

Управление проектами
  • Позвольте гостям из других регионов не тратиться на звонок
  • Звонок с сайта + Чат с сайта + СМС с сайта
  • Отправляйте СМС по запросу через сайт
  • Общайтесь с посетителями сайта
  • Гибкая настройка алгоритмов
Попробовать

Полная автоматизация бизнес-процессов

Клиентская сторона бронирования

Как только клиент завершит бронирование через виджет, он тут же получит СМС с информацией о его брони и письмо на e-mail. Наличие моментальной обратной связи и звонка от оператора в дальнейшем повысит лояльность клиента и минимизирует шансы отказа от брони.

cloffhotelbookinglist

Сторона отельера: автоматическое создание атрибутов брони и документов

Как только клиент завершит бронирование через виджет, в личном кабинете CLOFF появится оповещение, полоса бронирования на календарной сетке и будет создана сделка по бронированию. Позднее, при заезде гостя, будет автоматически создан документ договора с клиентом.

 

Оповещения

Вы получите оповещение на рабочем столе рабочего места CLOFF.

Сетка бронирования

  • Умный поиск позволяет искать бронирование по любым данным.
  • Система фиксирует информацию о брони и блокирует, исключая ее из дальнейших продаж номерного фонда.
  • Возможность цветового выделения корпусов отеля и бронирований.
  • В сетке отображаются все свободные, занятые и забронированные номера за выбранный период времени.

Карточка бронирования

Внесение и удаление брони, переселение гостей, изменение дат и времени заезда/выезда, статусы оплат, комментарии к броням и многое другое.

Действия с бронью

Все необходимые операции с бронью доступны Вам прямо из карточки бронирования.

  • Отправить клиенту письмо
  • Отправить клиенту счет
  • Отправить клиенту договор
  • Открыть сделку по брони
  • Внести предоплату брони
  • Удалить бронь
  • Внести данные клиента при заезде
  • И многое другое

Дальнейший контроль потока гостей

Гости приехали и нужно зарегистрировать их правильно и быстро. В этом Вам поможет окно регистрации гостя, открывающееся из карточки брони.
Здесь всё, что Вам может понадобиться записать о клиенте в наглядной форме.

Полная автоматизация гостиниц и отелей

Мы предлагаем Вам уникальное сочетание облачной системы управления отелем PMS и системы построения взаимоотношений с клиентами – CRM с интегрированными телекоммуникационными сервисами (СМС, телефония, номер 8-800, автообзвон, факс, e-mail).

Готовые решения для автоматизации гостиничного бизнеса – это принципиально новый подход к взаимодействию с клиентами.

Управлять легко

Графики уборки и маршрутные листы на день

Больше никаких грязных номеров и забытых на вокзале клиентов! Каждое утро Ваши сотрудники смогут получать продуманный график уборок номеров, в зависимости от типа уборки и времени заезда-выезда гостя.
А маршрутные листы помогут водителю четко спланировать свой день и встретить каждого гостя вовремя в по нужному адресу.

Управление тарифами

Гибкая настройка ценообразования для привлечения большего количества гостей.

 

Кастомизация системы и интерфейса

  • Настраивайте письма
  • Добавляйте логотипы
  • Адаптируйте сетку бронирования по вашему вкусу
  • Создавайте фирменные документы

Прокачайте ваш отель

Упорядочить работу лучше с самого начала

Сделайте работу с Вашим отелем удобной уже сейчас и Вам не придется рыться в множестве таблиц и журналов, в поисках нужной информации. Потратьте 20 минут Вашего времени на заполнение номерной сетки отеля и не тратьте больше ни секунды впустую!

Мы сделаем всё за вас!

Оставьте заявку по Вашему отелю, а наши менеджеры всё посчитают и максимально помогут Вам настроить Ваш отель в Облачном рабочем месте CLOFF.

Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку, вы даете своё согласие c политикой обработки персональных данных.

Пример оформления сайта отеля с PMS

Модуль онлайн-бронирования

Просто, наглядно, для любого сайта

Увеличивайте количество бронирований при помощи простого и понятного пользователю виджета CLOFFHotel. Установите виджет онлайн-бронирования на Ваш сайт и клиенты захотят забронировать номер именно у Вас.
Адаптивный дизайн. Модуль подстраивается под дизайн вашего сайта

Виджет бронирования можно разместить на любом Вашем сайте или сайте партнёров, а также в социальных сетях, к примеру, в группе Вконтакте.

Channel manager

Все бронирования доступны в одном интерфейсе нашей системы

Channel manager позволяет работать со всеми каналами интернет продаж, оставаясь в пределах одной системы: экономит ваше время, помогает увеличить продажи, защищает от овербукинга.

channelmanager

Что может Channel manager?

  • Управление тарифами одновременно на всех каналах интернет продаж
  • Соблюдение паритета (равенства) цен и квот
  • Хранение информации обо всех бронированиях в одном календаре
  • Доступ из любой части света без установки специальных программ
  • Статистика продаж по любым параметрам
  • Интеграция с модулем онлайн бронирования и PMS CLOFFHotel
  • Обновление тарифов и наличия мест одним кликом на всех площадках одновременно

Наиболее популярные системы онлайн-продаж, подключенные к Channel manager:

  • booking.com
  • expedia
  • hrs.com
  • hotels.com
  • HostelWorld
  • agoda
  • orbitz
  • hotel.de
  • sabre
  • synxis
  • hotusa
  • AirBnB
  • HostelBookers
  • ВашОтель
  • и многие другие.
 

CRM-система для работы отельера

Клиенты CRM системы и коммуникация

Каждый гость отеля - это клиент CRM. В этом есть масса преимуществ, главное из которых - удобство коммуникации с гостем из карточки клиента CRM, а также просмотр всех данных и связанных с клиентом процессов.

Сделки (автоматическое создание)

Сделка по бронированию - это вся информация о брони, её бюджет, история платежей и ссылки на все необходимые документы.

Договор и квитанция (создание документов)

Вам доступны шаблоны стандартных документов и квитанций, документы создаются и заполняются автоматически и никогда не потеряются.

История (вспомнить всё)

Забыли, что Вам говорил гость по телефону? Потеряли письмо? Не знаете, отправилось ли СМС? В истории Вам доступны записи разговоров и подробная информация обо всей коммуникации с гостем.

Узнать подробнее >

CRM-система для работы отельера

Клиенты CRM системы и коммуникация

Каждый гость отеля - это клиент CRM. В этом есть масса преимуществ, главное из которых - удобство коммуникации с гостем из карточки клиента CRM, а также просмотр всех данных и связанных с клиентом процессов.

Сделки (автоматическое создание)

Сделка по бронированию - это вся информация о брони, её бюджет, история платежей и ссылки на все необходимые документы.

Договор и квитанция (создание документов)

Вам доступны шаблоны стандартных документов и квитанций, документы создаются и заполняются автоматически и никогда не потеряются.

История (вспомнить всё)

Забыли, что Вам говорил гость по телефону? Потеряли письмо? Не знаете, отправилось ли СМС? В истории Вам доступны записи разговоров и подробная информация обо всей коммуникации с гостем.

Узнать подробнее >

Преимущества для гостиниц, отелей, хостелов

  • Статистика по загрузке отеля, датам заезда/выезда и контактам клиента – всегда под рукой.
  • Автоматизация гостиниц и отелей упрощает бронирование и продажу номеров.
  • IP-телефония гостиницы обеспечивает гарантированный дозвон клиентов до стойки ресепшн с первого раза.
  • Бесплатная связь между номерами отеля сокращает расходы на оплату телефонных разговоров.
  • Системы автоматизации отелей позволяют информировать клиентов о статусе их заказа с помощью СМС или голосового сообщения.

Зарабатывайте вместе с нами!

Приглашаем Вас присоединиться к партнерской программе по продаже Системы управления отелем CLOFFHotel.
Заполните форму регистрации и мы всё Вам расскажем!

 
 
×
Услуги местной связи
×
Услуги местной связи
×
Услуги местной связи
×
Услуги местной связи
×
Услуги местной связи
×
Услуги местной связи
×
Услуги местной связи
×
Услуги местной связи

Остались вопросы? Звоните!

8 800 555-85-90

ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

VOTBOX ©
2001-2018

8 812 335-05-15
8 495 785-21-01
8 800 555-85-90

Звонки по всей России бесплатно

Техподдержка 24/7


Пополнение балансаVisa MasterCard Сбербанк Яндекс.Деньги Qiwi

×

Восстановление пароля CLOFF

Войти в CLOFF
×

Восстановление пароля VOTBOX

Войти в VOTBOX
CLOFF
VOTBOX
×

Войти в кабинет CLOFF

Забыли пароль? Перейти к регистрации
×

Войти в кабинет VOTBOX

Забыли пароль?
×

Регистрация в CLOFF

×