CRM для колл-центров и телемаркетинга

Готовое решение для автоматизации call-центра от CLOFF

Система автоматизации для колл-центра — это возможность организовать и запустить собственный call-центр в сжатые сроки и с минимальными затратами.

Если Ваши менеджеры:

Мало звонят

Часто отвлекаются на посторонние дела.

Долго готовятся к звонку.

Записывают комментарии по клиентам на стикерах или в Excel, и часто эти данные теряются.

Знают, что Вы не имеете сейчас возможность прослушать их диалог с клиентом, в итоге говорят «отсебятину».

Не перезванивают клиенту, если не дозвонились с первого раза.

Не делают повторные звонки, продажи.

Клиентская база ушла вместе с сотрудниками.

ВАМ ЭТО ЗНАКОМО?

Если хотя бы по трём пунктам Вы ответили «ДА», тогда это решение для Вас!

Лидер рынка телекоммуникационных услуг и разработчик облачных сервисов ООО «Омикрон» создал продукт, который поможет оптимизировать работу Вашего бизнеса.

СЕРВИС АВТОДАЙЛЕР

Это услуга цифровой связи, позволяющая произвести автоматический обзвон списка клиентов
и при успешном соединении перевести звонок на Вашего менеджера.

Как это работает?

Тестирование готового решения в подарок

Для того, чтобы Вы смогли убедиться в эффективности нашей системы, предлагаем
протестировать готовое решение за 1000 рублей.

В тест системы входит:

до 100 бесплатных контактов Вашей целевой аудитории *;

бесплатная настройка системы;

нужное количество лицензий на тест.

* Количество контактов зависит от того, насколько узкий Ваш запрос.

КАК АВТОДАЙЛЕР РЕШИТ ВАШУ ПРОБЛЕМУ

Система автоматически распределяет звонки между отделом продаж. Все, что останется Вашим менеджерам – это принимать звонки от клиентов.

Настройка алгоритма обзвона клиентов по заданным Вами параметрам.

Прослушивание записи разговоров, просмотр истории всех действий между менеджером и клиентом. У Вас будет четкое представление обо всех этапах продажи.

Данные о клиентах хранятся в облаке, к которому у Вас всегда есть доступ из любой точки мира.

Настройка алгоритма обзвона клиентов таким образом, при котором система сама позвонит тем, до кого не дозвонились Ваши менеджеры и соединит их вместе в одном звонке.

Сервис Автодайлер Cloff станет надежной защитой для Вашей базы информации. Ее нельзя будет стереть, повредить, украсть. Когда любой из Ваших сотрудников уйдет на больничный, в отпуск, уволится и устроится работать к конкуренту, все наработки останутся в Вашем распоряжении.

CRM-система для call-центра или сферы телемаркетинга – это не только надежный, современный и безопасный способ сохранения, передачи или получения важной и нужной информации, но еще и эффективный инструмент повышения прибыли организации путем автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.

Как CRM-система CLOFF влияет на прирост клиентской базы

CRM-система CLOFF поможет как охватывать и привлекать большее количество потенциальных клиентов, так и выстроить работу с ними максимально эффективно, что положительно повлияет на дальнейшее развитие компании. Происходит это за счет того, что наша CRM-система для колл-центра или холодных звонков дает возможность:

  • Объединить всю имеющуюся клиентскую базу в единой системе. Более того, всплывающие карточки-подсказки с информацией о каждом клиенте помогут оператору выстроить разговор более грамотно и продуктивно, сделав беседу максимально полезной для обеих сторон.

  • Снижать нагрузку на операторов при помощи автоматического дозвона. CRM для телемаркетинга или проведения исходящего холодного обзвона потенциальных клиентов представлена у нас сервисом «Автодайлер», который автоматически дозванивается до абонентов из базы данных.

  • Совершать или получать звонки, не тратя время на длительное ожидание соединения. В системе будет выставлено точное время, в течение которого соединение будет поддерживаться без ответа, и это не даст сотрудникам возможности тратить рабочий день впустую.

  • Выставлять приоритет исходящих звонков по заранее заданным параметрам и в нужной последовательности.

  • Оповещать клиентов, применяя различные каналы связи. CRM-система предназначена не только для того, чтобы вы смогли уведомить клиента лично, при телефонном разговоре, но и посредством автоматической рассылки текстовых сообщений или голосовой почты.

  • Вести подробную статистику о звонках и разговорах с возможностью их записи. Это позволит проводить анализ эффективности работы и своевременно вносить корректировки, а также быстро разрешать возникающие конфликтные ситуации.

Простота установки, пользования и обслуживания

  • С облачной CRM не приходится тратить время, силы и деньги на установку оборудования для абонентского отдела или контакт-центра. Необходимые для работы программные продукты, а также вся информация о потенциальных и постоянных клиентах будет храниться не на сервере компании, а в интернете. Работать с такой системой можно находясь в любой точке мира.

  • Использование облачных технологий абсолютно безопасно. Информация будет надежно защищена от утери и от злоумышленников.

  • Обслуживание CRM и работа с ней просты и доступны. Интуитивно понятный интерфейс избавит вас от необходимости тратить время на обучение сотрудников и технического персонала, необходимые настройки осуществляются через личный кабинет, а обслуживание и техническую поддержку системы мы берем на себя.

Мы предлагаем решения и IP-телефонию для колл-центра, которые:

  • Работают 24 часа в сутки без сбоев.
  • Обеспечивают высокое качество связи.
  • Гарантируют, что звонок абонента будет переадресован нужному специалисту.
  • Улучшают взаимодействие между сотрудниками компании.
  • Помогают оценить качество обслуживания клиентов и быстро решить возникающие конфликтные ситуации.
  • Упрощают анализ обращений и составление отчетов.
  • Решают проблему занятых линий.
  • Снижают нагрузку на операторов.
  • Позволяют быстро сформировать клиентскую базу.

Пакет готовых решений для колл-центра — это:

  • Сервис «Автодайлер», автоматически дозванивающийся до абонентов из базы данных.
  • Функция распределения звонков, автоматически организующая очередь звонков по заданным параметрам.
  • Всплывающие карточки-подсказки с информацией о звонящем абоненте.
  • Голосовая почта.
  • Переадресация на мобильные телефоны.
  • Другие полезные опции.
Схема системы автоматизации для колл-центра

Преимущества IP-телефонии для call-центра

  • Удобство в работе, простота интеграции нашей системы для аутсорсингового call-центра.
  • Гибкость — режим работы, количество операторов и другие настройки можно изменить в личном кабинете.
  • Сокращается время ожидания абонентов на линии.
  • Звонки не теряются.
  • Повышается лояльность клиентов и, как следствие, увеличивается количество обращений.

Готовые решения по автоматизации call-центра не требуют от сотрудников специальных знаний. Интерфейс сервиса прост и интуитивно понятен. Ваш колл-центр с красивым запоминающимся номером начнет работать уже через 1 час после заказа услуги.

Остались вопросы? Звоните!

8 800 555-85-90

ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

VOTBOX ©
2001-2018

8 812 335-05-15
8 495 785-21-01
8 800 555-85-90

Звонки по всей России бесплатно

Техподдержка 24/7


Пополнение балансаVisa MasterCard Сбербанк Яндекс.Деньги Qiwi

×

Восстановление пароля CLOFF

Войти в CLOFF
×

Восстановление пароля VOTBOX

Войти в VOTBOX
CLOFF
VOTBOX
×

Войти в кабинет CLOFF

Забыли пароль? Перейти к регистрации
×

Войти в кабинет VOTBOX

Забыли пароль?
×

Регистрация в CLOFF

×