CRM и телефония для отелей, гостиниц и турагентств

Автоматизация гостиниц и отелей с CLOFFHotel

Знакомы ли Вам эти проблемы?

Сотрудники вашей туристической компании или гостиницы до сих пор записывают данные о клиентах в блокнот?

Отмечают важные даты и события в календаре вручную?

Долго заполняют документы?

Несложно предположить, что в этих случаях они нередко забывают совершить важные звонки или действия и, следовательно, теряют клиента.

Готовые решения для автоматизации гостиничного бизнеса

Готовые решения для автоматизации гостиничного бизнеса — это принципиально новый подход к взаимодействию с клиентами.

Гостиничное решение включает в себя:

  • IP-телефонию
  • CRM (систему учёта клиентов и заявок)
  • Модуль брони (Заявка с сайта)
  • Услугу «Звонок с сайта»
  • To do list (список дел)
  • Подробную статистику по всем броням
  • Бесплатная связь между гостиничными номерами и стойкой регистрации
  • Рассылки писем, СМС и голосовых сообщений по шаблонам

Облачная CRM-система CLOFF – наиболее оптимальное и эффективное решение для организаций, работающих в гостинично-туристической сфере, – турагентств или турфирм, гостиниц, отелей или хостелов. Она предоставляет вам и вашим сотрудникам следующие возможности:

  • быстро рассчитывать и оформлять туры или бронировать номера;
  • напоминать клиентам о важных событиях;
  • создать единую базу данных (клиентов, партнеров, заявок, учета оплат и так далее);
  • разграничить доступ к единой базе данных между всеми сотрудниками;
  • автоматически формировать документы;
  • производить рассылку по электронной почте клиентам;
  • сохранять и накапливать рабочую информацию независимо от изменения кадрового состава вашей компании;
  • строить отчеты в различных аналитических разрезах;
  • отмечать важные даты и события (выставлять напоминания о них).

Мы предлагаем Вам комплексное решение всех проблем, усложняющих работу небольших отелей и гостевых домов.

CRM-системаCRM-система

CRM-системаТелефония

CRM-системаБронирование на сайт

CRM-системаОповещения

Вы и ваши сотрудники сможете получать достоверную и оперативную информацию о количестве клиентов за определенный промежуток времени, частоте обращений, статусе заказов, оплате, прибыли и так далее.

Особенности CRM-системы Клофф

  • Удобство в использовании, простота в обращении.
  • Универсальность – подходит как для небольшого туристического агентства, так и для крупной сети гостиниц и отелей.
  • Возможность индивидуальной настройки.
  • Широкий функционал.
  • Мобильность. Получить доступ к системе и работать в обычном режиме вы и ваши сотрудники сможете из любой точки на карте. Находясь территориально в разных городах или даже странах, через мобильные устройства с выходом в интернет вы сможете подключаться к СРМ-системе Клоф круглосуточно.

Используя нашу систему, Вы будете полностью контролировать свой туристический или гостиничный бизнес, автоматизируете бизнес-процессы, выявите слабые стороны и своевременно их устраните.

Преимущества приобретения CRM-системы CLOFF для компаний из сферы туризма

  • Широкий ценовой диапазон. Каждый тариф имеет доступную стоимость. Сделав правильный выбор, вы не только сэкономите на цене, но и получите возможность в дальнейшем постоянно увеличивать финансовый результат деятельности компании.
  • Абсолютная безопасность рабочей информации (ее нельзя удалить, повредить, украсть и так далее).
  • Надежный сервер (по сравнению со стандартным офисным).
  • Профессиональное консультирование при выборе тарифов CRM-системы Клофф.
  • Обслуживание и поддержка системы квалифицированными специалистами.

Преимущества для гостиниц, отелей, хостелов

Автоматизация гостиниц и отелей с CLOFFHotel
  • Статистика по загрузке отеля, датам заезда/выезда и контактам клиента – всегда под рукой.
  • Автоматизация гостиниц и отелей упрощает бронирование и продажу номеров.
  • IP-телефония гостиницы обеспечивает гарантированный дозвон клиентов до стойки ресепшн с первого раза.
  • Бесплатная связь между номерами отеля сокращает расходы на оплату телефонных разговоров.
  • Системы автоматизации отелей позволяют информировать клиентов о статусе их заказа с помощью СМС или голосового сообщения.

Приобретая готовое решение для туристического бизнеса, вы получаете:

  • Готовую к использованию платформу без серьезных финансовых вложений.
  • Бесплатную настройку.
  • Круглосуточное техническое обслуживание.
  • Экономию на обучении персонала.
  • To do list (список дел).
  • Выгодные тарифы.
  • Лояльных клиентов.

CRM-система
IP-телефонию

CRM-система
CRM (систему учёта клиентов и заявок)

CRM-система
Модуль брони (Заявка с сайта)

CRM-система
To do list (список дел)

CRM-система
Услугу «Звонок с сайта»

CRM-система
Рассылки писем, СМС и голосовых сообщений по шаблонам

CRM-система
Подробную статистику по всем броням

Почему это выгодно?

  • Готовая к использованию платформа без серьезных финансовых вложений.
  • Бесплатная настройка.
  • Круглосуточное техническое обслуживание.
  • Экономия на обучении персонала.
  • Выгодные тарифы.
  • Лояльные клиенты, как результат.

Зачем тянуть телефонные провода в каждый гостиничный номер, оплачивать оборудование и монтаж мини-АТС, привлекать специалистов для ее обслуживания? Система автоматизации отелей и гостиниц решает эти проблемы за 1 час.

ip-телефония для отелей

Преимущества IP-телефонии для отелей

  • Недорогая исходящая связь.
  • Бесплатная связь между гостиничными номерами и стойкой регистрации.
  • Полная статистика по всем разговорам.
  • Возможность информирования клиентов о статусе бронирования с помощью СМС или голосового сообщения.

Остались вопросы? Звоните!

8 800 555-85-90

ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

×

Восстановление пароля CLOFF

Войти в CLOFF
×

Восстановление пароля VOTBOX

Войти в VOTBOX
CLOFF
VOTBOX
×

Войти в кабинет CLOFF

Забыли пароль? Перейти к регистрации
×

Войти в кабинет VOTBOX

Забыли пароль?
×

Регистрация в CLOFF

×