CRM для ведения клиентской базы

CRM для ведения клиентской базы

CRM-системы создавались в первую очередь для оптимизации работы с существующими и потенциальными клиентами, улучшения механизмов управления.

CRM от CLOFF – удобная и интуитивно понятная система, разработанная для ведения каждого отдельно взятого клиента и всей клиентской базы.

Наша CRM-система ориентирована на обеспечение успешного взаимодействия с клиентами для предприятий различных сфер деятельности, в том числе:

  • торговли – CRM может быть адаптирована как для розничных и оптовых магазинов, так и для поставщиков и владельцев складских помещений;
  • муниципальных услуг – ЖКХ, больниц и прочих организаций, которые могут использовать CRM-систему для записи клиентов, приема и обработки заявок;
  • коммерческих услуг;
  • частных предпринимателей и фрилансеров, которым CRM-система также нужна для учета клиентов, их пожеланий и требований.

Функциональные возможности нашей CRM-системы

Функционал нашей CRM-системы предполагает следующие возможности, разработанные для более комфортной работы с клиентами:

  • ведение общей клиентской базы, для чего в нашей CRM-системе созданы специальные шаблоны, позволяющие оценить эффективность принятых методик взаимодействия;
  • ведение каждого конкретного клиента, для этих целей в нашей CRM-системе предусмотрены удобные информационные карточки-подсказки, которые облегчают выстраивание стратегии общения с клиентом;
  • система, отражающая текущие задачи, позволяющая предоставлять клиентам наиболее качественные услуги в обозначенные сроки;
  • система электронного оповещения клиентов (как средствами собственной телефонии, так и через электронную почту и сообщения);
  • система автоматических звонков «Автодайлер» с возможностью переключения на оператора.

Преимущества внедрения CRM-системы от CLOFF

Использование нашей облачной системы значительно облегчает процесс взаимодействия с клиентами, делает его более эффективными и прибыльным за счет:

  • оптимизации и значительной автоматизации рабочего процесса;
  • наличия структурированной базы информации;
  • увеличения производительности персонала: личный кабинет каждого сотрудника организован так, чтобы облегчить доступ к информации, взаимодействие с коллегами, весь рабочий процесс в целом;
  • экономии средств благодаря возможности перевести часть сотрудников на удаленную работу;
  • повышения эффективности работы и, как следствие, улучшения имиджа компании.

Подключить CRM-систему

Подключить CRM-систему от CLOFF очень легко.
Достаточно заполнить заявку на подключение: настройка и подключение системы будут произведены в тот же день.

Каждому новому клиенту наша компания предлагает подключение системы на тестовых условиях: во время тестового периода абонентская плата не взимается. Это дает вам возможность убедиться в действительной функциональности и удобстве нашей CRM-системы.

Остались вопросы? Звоните!

8 800 555-85-90

ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

×

Восстановление пароля CLOFF

Войти в CLOFF
×

Восстановление пароля VOTBOX

Войти в VOTBOX
CLOFF
VOTBOX
×

Войти в кабинет CLOFF

Забыли пароль? Перейти к регистрации
×

Войти в кабинет VOTBOX

Забыли пароль?
×

Регистрация в CLOFF

×