CRM для микрофинансовых организаций и коллекторских агенств

CRM для МФО

Автоинформатор для обзвона должников

Автоинформатор – услуга массового автоматического обзвона должников, поддерживающая режим персонального голосового сообщения для каждого абонента и возможность запроса реакции абонента с последующим соединением с живым оператором.

Автоинформатор для МФО и коллекторских агентств разработки компании «Омикрон» позволяет обзванивать тысячи абонентов одновременно, не задействуя Ваши каналы связи. Ввиду особой актуальности и востребованности коллекторских услуг на российском рынке, реализация автоматического обзвона клиентов с возможностью перевода звонка на «живого» оператора имеет огромные преимущества за счёт существенной экономии человеческих и временных ресурсов.
Стоимость обзвона одного клиента в несколько раз ниже, чем с привлечением оператора Call-центра (1,75 руб. /минута на все мобильные по России).

Автоматический обзвон и CRM для МФО

Главной особенностью АИ для МФО является конвергенция телефонии и CRM системы, а также алгоритмы подмены АОН для каждого абонента и передача данных о звонке.
Возможно использование виртуальных многоканальных номеров для переадресации входящих вызовов на аутсорсинговый контактный центр.
Подробная статистика и мониторинг задач on-line.
Для крупных компаний реализована возможность управление голосовыми рассылками через отдельный удобный личный кабинет для каждого сотрудника (каждый из которых со своим набором телефонных баз и голосовых сообщений, общим счётом и раздельным биллингом).

Соблюдение закона

В нашей системе возможно настроить автоматические ограничения в рамках закона.
А именно успешные звонки:

  1. в рабочие дни в период с 08 до 22 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 09.00 до 20.00 часов по местному времени;

  2. общим числом:
    а) не более двух раз в сутки;
    б) не более четырех раз в неделю;
    в) не более шестнадцати раз в месяц.

Это поможет избежать «человеческого фактора» и упростить процесс постановки задачи Вашими специалистами.
Сервис по достоинству оценили специалисты по взысканию просроченной задолженности крупнейших коллекторских агенств, банков и МФО России, ближнего зарубежья и даже иностранные компании.

Примеры создания сообщений по стадиям просрочки:

Первая категория должников. От 1-го месяца до 3-х

Категория должников «По забывчивости» – одна из самых легких категорий для «Автоинформатора». Для данной группы людей записывается довольно «легкий» звуковой ролик приятным женским голосом с обычным информированием. «Автоинформатор» для данной категории является «профилактической таблеткой». Основная цель – не допустить перехода должников во 2-ю категорию.

Пример текста Автоинформатора:
ФИО должника, Вас приветствует автоматический информатор компании ________.
Дослушайте данное сообщение до конца. По состоянию на текущую дату, за вами числиться неоплаченная задолженность перед компанией ________ (произносится сумма).
Убедительная просьба в 3-х дневный срок погасить возникшую задолженность. Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону 111-11-11, повторяю 111-11-11.
Благодарим за внимание.

Вторая категория должников. От 3-х до 6-ти месяцев

Категория должников «Проблемные» – добиться результата от «Автоинформатора» по этой категории можно только в случае соблюдения наших стандартов работы. Для данных должников используется звуковой ролик, записанный мужским голосом.

Пример текста Автоинформатора:
ФИО должника, дослушайте данное сообщение до конца. По состоянию на текущую дату, за вами числится неоплаченная задолженность компании ________ в размере (произносится сумма).
Так же информируем Вас о том, что согласно договору ________.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону 123-45-67, повторяю 123-45-67.

Третья категория должников. От 6-ти и более месяцев

Категория должников «Принципиальный неплательщик» – зачастую с данными должниками работать тяжело, но вполне реально даже от них добиться результата. Для них записывается звуковое сообщение мужским голосом (бас) с информированием о возможности рассрочки платежа. Конечно, некоторые из них уже пользовались данной услугой и повторно просрочили оплату. Для них включается звуковое сообщение №2 в усиленном режиме (прозвон 2 раза/день). Цель – добиться частичной оплаты задолженности или полной оплаты всего долга.

И так далее (зависит от Вашей стратегии работы)

Мы, являясь экспертами в вопросах применения автоинформатора, всегда поможем составить и записать файлы и также проконсультируем о «фишках», которые положительно влияют на возвратность.

Остались вопросы? Звоните!

8 800 555-85-90

ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

VOTBOX ©
2001-2017

8 812 335-05-15
8 495 785-21-01
8 800 555-85-90

Звонки по всей России бесплатно

Техподдержка 24/7


Пополнение балансаVisa MasterCard Сбербанк Яндекс.Деньги Qiwi

×

Восстановление пароля CLOFF

Войти в CLOFF
×

Восстановление пароля VOTBOX

Войти в VOTBOX
CLOFF
VOTBOX
×

Войти в кабинет CLOFF

Забыли пароль? Перейти к регистрации
×

Войти в кабинет VOTBOX

Забыли пароль?
×

Регистрация в CLOFF

×