Новости виртуального офиса

Усовершенствованный сервис автоматического обзвона

Специалисты компании «Омикрон» в очередной раз продемонстрировали безграничные возможности облачных технологий в телекоммуникационной сфере. По просьбам партнеров коллекторских агентств была усовершенствованна услуга автоинформатор. С помощью этого сервиса возможности любого аутсорсингового Call-центра в плане донесения однотипной информации до широкого круга клиентов возрастают многократно.

Автоинформатор

Сфера применения сервиса «Автоинформатор» достаточно широка. Его могут использовать коллекторские агентства с целью обзвона должников, рекламные и маркетинговые агентства для проведения рекламных компаний и опросов потребителей. Сервис позволит информировать клиентов различных компаний по широкому кругу вопросов.

Причем, обладая практически неограниченными способностями, сервис «Автоинформатор» предоставляет уникальную возможность в плане оптимизации финансовых ресурсов. Сервис обеспечивает автоматический обзвон должников, оповещая одновременно около 1000 абонентов. К тому же, понятия «усталость», «плохое настроение», «перерыв на обед» и «рабочий день» для электронного сервиса не существуют.

Представьте себе, какими человеческими и временными ресурсами должен обладать Call-центр для выполнения подобного объема обзвона традиционными методами. Таким образом, можно утверждать, что стоимость телефонного звонка одному абоненту с использованием этого сервиса во много раз меньше стоимости телефонного звонка оператором Call-центра.

Для выполнения подобной работы, используя услугу «Автоинформатор» не понадобится приобретение дорогостоящего оборудования, его установка, обеспечение сервисного обслуживания и т.п. Достаточно только заключить соответствующий договор с ЗАО «Омикрон» и настроить работу программного интерфейса.

Плата за подключение сервиса, как и ежемесячная абонентская плата отсутствует. Плата взымается исключительно за успешные звонки. При создании телефонного сообщения клиенту предоставляется выбор: использовать записанный заранее текст или воспользоваться имеющимся синтезатором речи TTS. Так как автоинформатор является многоканальным, телефонные каналы связи клиента сервиса остаются свободными.

Звонки абонентам могут направляться как на стационарные, так и на мобильные телефоны. Применение этого сервиса не исключает возможности живого общения оператора Call-центра с абонентом. Наоборот, функциональность сервиса очень широка.Автоматический обзвон должников проводится по четкому алгоритму, условия которого клиент сервиса «Автоинформатор» определяет самостоятельно.

Например, можно установить день и время обзвона, периодичность дозвона, включить голосовое меню, определить условия переключения телефонного звонка на дежурного оператора Call-центра и многое другое. Вся информация о ходе обзвона сохраняется в базе данных сервиса и в любой момент можно получит наиболее полную статистику всех совершаемых звонков. При необходимости, в связи с расширением клиентской базы сервис позволит соответственно расширить производственные процессы Call-центра. Вы можете скачать пример сгенерированного голосового файла нашим синтезатором речи.

Скачать автоинформатор мужской голос
Скачать автоинформатор женский голос

Узнайте о наших услугах больше

Остались вопросы? Звоните!

8 800 555-85-90

ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

VotBox ©
2001-2017

8 800 555-85-90
8 812 335-05-15
8 495 785-21-01

Техподдержка 24/7

Звонки по всей России бесплатно


Система восстановления пароля

Введите E-mail или телефон, указанный при регистрации:

Войти ×