Новости виртуального офиса

Виджет Звонок с сайта

Установленный виджет «обратный звонок с сайта» поможет владельцу и администрации ресурса разрешить одну из главных задач успешного проекта – вопрос связи с посетителями. Почему же это столь актуально и востребовано?

С развитием интернет технологий, многие владельцы ресурсов стараются сделать пребывание посетителя на сайте максимально комфортным, ведь от этого зависит, приобретет ли он товар, закажет услугу, или же просто уйдет, не добившись поставленной цели. В ряде случаев, что и свойственно обдуманной покупке, посетитель захочет задать ряд вопросов, касательно качества изделия, гарантий, регламента сделки, доставки. И в этом случае на помощь может прийти простой, и эффективный установленный виджет на сайт.

Преимущества для владельца ресурса

Установив «звонок с сайта», владелец ресурса получает сразу же несколько существенных преимуществ. В первую очередь это возможность быстро и напрямую найти контакт с посетителем, что позволит увеличить эффективность сервиса и вероятность приобретения товара или же услуги. Даже учитывая тот факт, что оплата за звонки будет сниматься с владельца сайта, ее стоимость будет значительно низкой, по сравнению с обычными городскими тарифами, что также является существенным преимуществом.

К тому же не стоит забывать и о легкости включения скрипта в код сайта, на то потребуется примерно несколько минут. При этом обратный звонок, скрипт которого будет установлен на ресурсе, оптимально впишется в исходный код сайта, и не будет давать никаких сбоев в работе. К числу дополнительных преимуществ можно отнести легкий, удобный во всех отношениях и функциях интерфейс, простой в освоении и эффективный в эксплуатации.Заказать обратный звонок выгодно также с точки зрения организации операторов в плане работы с клиентом. Ведь чем более высоким будет сервис, тем, следовательно, больше шансов на продажу товара или услуги, на выгодных условиях для обеих сторон.

Преимущества для клиента

Для клиента обратный звонок с сайта представляет собой уникальную возможность, не отходя от монитора узнать всю необходимую информацию и получить качественную консультацию из первых уст. Это не общение посредством почтовой переписки, где иногда приходится сутками ожидать ответа и, отчаявшись искать нового партнера и ресурс. Звонок с сайта в этом случае послужит отличным решением, способным действовать эффективно и размеренно, предоставляя самый лучший спектр услуг.

Для того чтобы воспользоваться функцией скрипта, посетителю ресурса необходимо всего лишь предварительно ввести свои данные на сайт и нажать кнопку вызова. В этом случае звонок будет зафиксирован, поставлен в очередь в ожидании свободного оператора. Вместе с тем посетителю нет необходимости переживать, что время ожидания будет длительным, оно займет всего лишь несколько секунд. Система самостоятельно фиксирует входящие звонки и посредством постановки в очередь регулирует нагрузку на операторов. Даже если в настоящий момент оператор колл-центра не сможет ответить, ближайший освободившийся сможет быстро проконсультировать по любому вопросу.

Еще одним существенным преимуществом для клиента является тот факт, что подобные звонки для него совершенно бесплатные. За соединение, равно как и тарификацию платит непосредственно администрация сайта. А для посетителя это отличный и беззаботный способ узнать интересующие его вопросы и на основании полученных ответов принять решение о покупке того или иного предмета, либо заказа услуги. Как можно заметить такое решение выгодно для всех.

Как сделать виджет звонок с сайта

Создаём шаблон автоинформатора в нём ставим галку «Запрос реакции абонента после проигрывания информационного файла».
Кликаем «Реакция не требуется» и «Соединить с номером из списка» и в список пишем телефон оператора с которым будем соединять абонента.
Запоминаем ID созданного шаблона.
Теперь в нужное место сайта вставляем кнопку:

input id="omi_call_bac_button" type="Button" value="call me" /> script src="http://www.ipvot.ru/js/omi.callback.js"> script language="JavaScript"> !-- var omiCallBack = new jvOmiCallBack({button_id: ‘omi_call_bac_button’, schemeid:6730000, md5:'b2ca678b4c988f905fb82f2733f5297f'}); --> /script>
Здесь button_id – собственно ID тэга кнопки schemeid - ID созданного шаблона md5 - md5 хэш пароля личного кабинета
(можно получить введя пароль на страничке http://www.votbox.ru/tools/md5.php)


Узнайте о наших услугах больше

Остались вопросы? Звоните!

8 800 555-85-90

ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

VotBox ©
2001-2017

8 800 555-85-90
8 812 335-05-15
8 495 785-21-01

Техподдержка 24/7

Звонки по всей России бесплатно


Система восстановления пароля

Введите E-mail или телефон, указанный при регистрации:

Войти ×